Кдк-м(не слышно диспетчера)

Дмитрий Ф
Новичок
Сообщений: 1
Аватарка
07.02.2017 18:10
Отредактированно: 07.02.2017 18:13
Доброго времени суток!
Имеется пульт кдк-м, компьютер winXp+okean 2.13.4.
Возникла такая проблема: при выходе на связь со многими лифтами не слышно голоса диспетчера (слышен гул+потрескивания), при этом на некоторых лифтах удается поговорить. Такая ситуация одновременно на 2-х линиях. Диспетчер отчетливо слышит происходящее.

Я подключил один блок Кдк непосредственно в пульт в свободную линию, для того, чтобы исключить "неисправности" линий и с ним также не удалось "поговорить".

Из чего я делаю вывод: неисправен либо микрофон, либо плата в которую этот микрофон вставляется.
Микрофон подключается через 5-ти штырьковый разъем, поэтому я не представляю как его проверить.

В связи с этим вопрос: как мне проверить микрофон и плату? Имеются ли настройки операционной системы влияющие на микрофон? На сайте я не нашел сам микрофон и плату. Хотелось бы узнать их цены.
Виталий Солнышков
Администратор
Сообщений: 157
Аватарка
08.02.2017 9:20 Re: Кдк-м(не слышно диспетчера)
С операционной системой и с компьютером это не связано.
Судя по всему вышла из строя плата микрофона.
Лучше всего прислать данный КДК-М в ремонт.
Если вы уверены, что сможете сами заменить плату, то по поводу цен можете связаться с нашим коммерческим отделом по телефону.