Да, программа включает и выключает микрофон. Однако от выключения микрофона не может быть плохо слышно, так как в этот момент микрофон вообще отключен и слышно не будет вообще ничего. В момент ГГС программа сама включает микрофон. Если плохо слышно диспетчера, то увеличьте громкость микрофона и уровень усиления.
С микрофоном разобрались. Теперь ещё вопрос где можно посмотреть общее количество блоков на связи на всех линиях в текущий момент (так как это сделано в КДК-М)?
Впринципе это возможно, но в чем смысл такой информации? Если один лифт пропал со связи это не очень хорошо и диспетчер увидит соответствующее сообщение. В нормальном режиме должны функционировать все, блоки которые вы подключили.
Понимаете тут дело привычки, т.к. лифтеры-диспетчеры в основном старшего возраста и им трудно привыкнуть к новизне, к компьютеру. Они же всё время на пультах ПД и КДК-М работали раньше.
Здравствуйте, Система "ОКЕАН" ver. 2.13.4 что-то добавилось? Исправлена некорректная работа со звуком при одновременном использовании плат КЛС и Бл70, на некоторых типах звуковых карт. Добавлено дополнительное диагностирование H6 при длительно открытых дверях, для МС Спутник.
Можно сделать (в отображении улица-дом) сортировку блоков по подъездам по порядку слева-направо с 1-го и т.д., т.е независимо от адреса самого блока? Поставим это в план, но пока ничего обещать не могу. Возможно проще дождаться выхода стабильной версии ОКЕАН 4, там отсортируете все как нужно. Думаю в конце следующей недели выложу следующую тестовую версию.
Диспетчера жалуются, что иногда пиктограммы неисправности или отключения не исчезают после снятия события (в КДК-М исчезают). Исчезают только после выбора этого лифта. Такое может быть?
В след. версии можно сделать запрет одновременного запуска нескольких копий Океан Клиент? Тут двоякая ситуация. Наиболее часто у диспетчера запущена одна копия клиента. Однако может понадобиться запуск второй копии, из другой папки с другими настройками, для удаленного доступа к другому серверу. Однако для операционки это будет будто запуск еще одной копии. Поэтому пока не понятно, есть ли смысл вводить такое ограничение, если количество копий и так видно в панели задач.
Это сложно объяснить лифтерам-диспетчерам. Они запускают по несколько копий клиента, а потом звонят что лифты ушли со связи. Например в Total Commander же есть в настройках такая опция!
Океан 2.13.7, приложение Сервер БЛ70 выдаёт строчку "qthread: destroyed while thread is still running" и сразу появляется окно от винды - okean lan не отвечает, теряется связь с блоком бл70. В чем дело мб?
Программа сообщает, что ее поток был уничтожен. Это может быть связано либо с какими то внутренними неполадками, либо с внешним воздействием. Может быть связана с вирусами или какими либо неполадками в операционной системе или в железе. Насколько часто появляется данная ошибка, в какие моменты? Она до этого не появлялась? Попробуйте перейти на ОКЕАН 4.
Добрый день, какое рекомендуемое количество блоков на один компьютер? Появилась проблема со значительной задержкой появления вызовов (пиктограммы и записи в журнале) от блоков. В наличии 400 блоков.
Ограничение на количество блоков зависит от скорости работы компьютера (частота процессора, объем и частота работы памяти, скорость работы жесткого диска и т.п.), количества подключений (МС Спутник, Бл70, Бл ОРИОН), используется ли работа с проводными линиями. Задержка так же может быть связана с плохой работой проводной линии. Есть диспетчерские на которых на одном компьютере более 500 лифтов.
Задержка может быть связана не только с количеством блоков, но и с тем, как конкретно эти блоки подключены к диспетчерскому пульту. Если напишите какой у вас центральный пульт, какую версию программы используете, как у вас подключены лифты к центральному пульту, я смогу сказать где может возникать задержка.