Добрый вечер переносил ПО Океан на другой пульт, в итоге, звук в виндовс 7 есть, в программке ПО Океан нету, как лечиться ? так же еще один вопрос, не отображается одна линия., хотя в настройках ПО Океан Сервер, горят зеленым все 3 Линии...
Присоединяюсь к вопросу. Суть такова что в пульт КДК плюс пробовали ставить другие материнки с операционкой как XP, так и 7, в итоге в океане 2 раз в пару секунд теряются линии КЛС и нет звука на ГГС, а на океане 4 нет ГГС ни на КЛС/КОН, ни на спутниках, и динамик начинает произвольно возбуждаться, сама программа зависает
Добрый вечер переносил ПО Океан на другой пульт, в итоге, звук в виндовс 7 есть, в программке ПО Океан нету, как лечиться ? так же еще один вопрос, не отображается одна линия., хотя в настройках ПО Океан Сервер, горят зеленым все 3 Линии... В чем заключался перенос? Какую версию ОКЕАНа переносили? Какие линии были подключены к программе? На какую материнскую плату перенесли?
Если линия горит зеленым, значит есть связь с устройством опроса. Если линия КЛС или КОН, значит нужно искать проблему в данной двупроводной линии. Возможно она не согласована , есть сильные наводки на линию или где то нет контакта. Если эта линия идет от Спутника-Сервера, то возможно она сильно короткая и ее нужно подгрузить сопротивлением. Если линия МС Спутник, то нужно смотреть появляются ли блоки на Спутнике-Клиенте. Если не появляются, то так же нужно смотреть линию от Спутника-Клиента до лифтов. Если появляются, то это может быть неисправность Спутника.
Присоединяюсь к вопросу. Суть такова что в пульт КДК плюс пробовали ставить другие материнки с операционкой как XP, так и 7, в итоге в океане 2 раз в пару секунд теряются линии КЛС и нет звука на ГГС, а на океане 4 нет ГГС ни на КЛС/КОН, ни на спутниках, и динамик начинает произвольно возбуждаться, сама программа зависает
Потери блоков на линиях в КДК+ могут быть связаны с работой встроенного переходника USB-COM. Откройте диспетчер устройств, найдите среди COM-портов порт с названием Сервистул Союз. Открываете свойства - параметры порта - дополнительно. Там увидите настройки таймаутов и буферов. Попробуйте поставить все по-минимуму. Скорее всего после этого линии пропадать перестанут. Если ситуация не изменится, тогда стоит проверить линии на наводки. Попробуйте подключать их по одной и посмотрите будет ли разница. Если на линиях используется Спутники Сервер - Клиент, то может быть несогласовано время пинга между ними. Если связь с блоками пропадает то ГГС скорее всего тоже не установится. Надо сначала убрать пропадания блоков.
ОКЕАН 4 какую версию использовали? Какая материнская плата? Проверьте правильность подключения звуковой коммутации для КЛС. В настойках звука перейдите на вкладку "Звуковые устройства" и весь текст из текстового поля пришлите мне на почту vstl@yandex.ru
Да если таймаут выставить меньше то на втором океане клс не уходят, но ГГС по прежнему не будет. Использовали океан 4.0.5, последняя материнка была H61M-P20, звуковые ком-ции сделаны как было на рабочем пульте. Да ещё на панеле задач после загрузки программы почему то 2 окна в группе Океан: Океан 4.0.5 и ещё какая то загрузка, а также если в новой установке загрузить резервную копию настроек, то программа наглухо зависает, но после закрытия окна настройки всё таки появляются. На "рабочей" версии 4.0.5 всего вышеописанного не наблюдалось. Могу прислать текст из вкладки звуковые устройства и фото звуковых коммутаций + скриншот экрана
Да если таймаут выставить меньше то на втором океане клс не уходят, но ГГС по прежнему не будет. Использовали океан 4.0.5, последняя материнка была H61M-P20, звуковые ком-ции сделаны как было на рабочем пульте. Да ещё на панеле задач после загрузки программы почему то 2 окна в группе Океан: Океан 4.0.5 и ещё какая то загрузка. Могу прислать текст из вкладки звуковые устройства и фото звуковых коммутаций + скриншот экрана
Ну понятно, материнка MSI, мы в основном тестируем и поставляем КДК+ на USUS и ASROCK. Возможно какая то проблема с определением звуковых устройств. Скиньте текст из вкладки звуковые устройства, тогда будет понятно, что не так распозналось. И скиньте фото звуковых коммутаций на всякий случай. Два окна программы ОКЕАН судя по всему связаны с особенностью вашей версией операционной системы либо с какими то ее настройками, которая зачем то пытается показать на панели скрытое окно.
Потери блоков на линиях в КДК+ могут быть связаны с работой встроенного переходника USB-COM. Откройте диспетчер устройств, найдите среди COM-портов порт с названием Сервистул Союз.
2 платки же работают, 1 не определяет линию, думаю проблема не в этом, да и за 10 лет работы системным администратором, не разу не видел ком порт с таким названием, обычно определяются, как сом1 и так далее, так же не думаю что это зависит от материнской платы, они же работают аналагично., да и порты аналогичные... в самой винде звук есть...
2 платки же работают, 1 не определяет линию, думаю проблема не в этом, да и за 10 лет работы системным администратором, не разу не видел ком порт с таким названием, обычно определяются, как сом1 и так далее, так же не думаю что это зависит от материнской платы, они же работают аналагично., да и порты аналогичные... в самой винде звук есть...
1. Если вы считаете, что разбираетесь в данной теме лучше, чем разработчики данного оборудования и ПО, то зачем обращаетесь к нам? 2. Ваши выводы полностью ошибочны. 3. Если вы хотите решить проблему, то рекомендую выполнять наши рекомендации и отвечать на поставленные вопросы. В противном случае мы ничем не сможем вам помочь.
Добрый день,пользуемся по океан версия 2,программа самой последней версии с сайта скачана вашего,столкнулись с такой проблемой- на всех линиях и объектах пропал звук в кабине,то есть диспетчера не слышно в кабине,лишь одно шуршание и все(слов не разобрать в кабине),диспетчер же слышит из кабины отлично что ей говорят пассажиры.Поменяли компьютер и микрофон в диспетчерской- не помогло, звонили операторам связи и поднимали трафик выше- тоже не помогло.Пользуемся мс спутник и блоки бл-45.
Скорее всего проблема в МС Спутник. Если есть возможность, попробуйте его поменять. У МС Спутник сжатие звука очень сильное, если это из за провайдера, то входящая скорость должна очень сильно упасть, почти до нуля, ниже 9,6 Кбит/с. Так что в данном случае более вероятна неисправность Спутника, хотя стоит проверить.
Ну тогда либо пропускной способности сети не хватает, либо на ваших компьютерах есть какая то общая проблема. Проверьте работает ли звукозапись с микрофона.